Пятница 19.04.2024 16:45
НАШИ ЩЕНКИ ПОТЕРЯШКИ


Здраствуйте, Гость
 
сайты для загрузки изображений

  • Страница 1 из 1
  • 1
Forum Golden Fler » Вопросы по уходу и содержанию такс » Сколько такс - столько вопросов » Вместо глистогонных препаратов (Начала давать тыктвенное масло)
Вместо глистогонных препаратов
Варя Дата: Суббота, 26.04.2008, 15:22 | Сообщение # 1

Сообщений: 359
Город: Санкт-Петербург

Статус: Offline
Может быть мой опыт кому-нибудь пригодится.
Начала добавлять в еду собакам не растительное, а тыквенное масло, причем сделала его сама. 200гр. очищенных семечек+растительное масло в бутылку темного стекла 0,5л. на 2 недели.
У старшей стали выходить глисты (огуречник), уже вышло 3 штуки с интервалом неделя.
У нее какой-то хронический дипилидиоз. Я об этом знала и перепробовала уже все препараты, начиная от дронтала, заканчивая каниквантелом и триантелмом, все напрасно.
Причем, дозу давала максимальную. Не рискнула только дать экстракт мужского папоротника,
а это штука очень действенная, но довольно опасная. Предидущая собака (ротвейлер) чуть не умер от дифиллоботриоза (лентец, длинной метр, и,
где подхватил неизвестно, никогда сырую рыбу не давали), спаслись только папоротником. Собака, которая практически умирала, через 15 мин. стала прыгать козлом.
Так что, если кому-то поможет мой опыт с тыквенным маслом, я буду рада.
(RU)
norushka Дата: Суббота, 26.04.2008, 21:18 | Сообщение # 2

Сообщений: 3007
Город:

Статус: Offline
Ничего себе - ужасы какие... Мне бы лениво было возиться, чесслово! Пока Бог миловал, потому обхожусь "официальными" средствами. А насчет эффекта тыквенного масла слышала разные мнения.
(RU)
Ula Дата: Суббота, 26.04.2008, 22:35 | Сообщение # 3

Сообщений: 838
Город: Москва

Статус: Offline
Варя, А дозировка какая?

Quote (norushka)
А насчет эффекта тыквенного масла слышала разные мнения.

Какие? Очень интересно.
(RU)
norushka Дата: Суббота, 26.04.2008, 23:22 | Сообщение # 4

Сообщений: 3007
Город:

Статус: Offline